Урок 9 – Определенный артикль the и звонкий звук /th/
<< Предыдущий урок – 8
>> Следующий урок – 10

В начале урока дети смогут освоить новую разговорную фразу, которая имеет непосредственное отношение к повседневной жизни, так как каждый может куда-нибудь опаздывать:

I am late – Я опоздал.

Также Кролик обучает вежливости, используя при разговоре фразу:

I am sorry – извините.

Повторяя изученный звук [h], Заяц практикует произношение слов.

Плавно процесс повторение переходит к повторению местоимений, которые пополняются новыми словами:

we – мы;
they – они.

Кролик направляет Зайца, немного ему подсказывая, на то, чтобы он сам отгадал значение новых местоимений. Это помогает развивать мышление и логику, что очень важно в изучении любого языка. В то же время Кролик объясняет произношение нового звука [ʃ], который произносится немного тверже русского [ш].

Заяц учит новые слова со звуком, складывая их в словосочетание:

a fish on the dish – рыба на блюде.

Таким образом, у детей отложится в памяти понимание построение несложных сочетаний.

Слово the, появившееся во фразе порождает ряд вопросов у Зайца, в частности о его применении. Кролик довольно просто и доходчиво объясняет разницу между артиклями a и the.

Во второй части урока Кролик знакомит зайца с правильным произношением звука [ꝺ], который вводится сразу в новых словах. Очень важно научить ребенка произносить звуки изначально правильно, это поможет избежать проблемного переучивания в дальнейшем.

Далее Кролик и Заяц играют в очень полезную игру – «Лото». Стандартные правила игры немного изменены, чтобы она имела образовательную ценность. Поэтому основное слово, которое необходимо найти у себя на игровом поле, не показывается картинкой, а только названием. Это помогает крепче усвоить лексику, так как таким образом слова запоминаются при помощи беспереводного метода изучения лексики.

Такая игра может стать достоянием любой, желающей освоить язык, семьи. Ведь в нее можно играть всем вместе, изменяя при этом немного правила, каждый раз их усложняя.

СловоТранскрипцияПеревод
late[leit]поздний
a fish[fiʃ]рыба
a dish[diʃ]блюдо
on[ɔn]на
mother[‘mʌðə]мать
brother[‘brʌðə]брат
father[‘fa:ðə]отец
they[ðei]они
we[wi]мы
have got[hev gɔt]иметь
take[teik]брать
<< Предыдущий урок – 8
>> Следующий урок – 10

Есть у вашего ребенка рост в изучении английского языка? Поделитесь своими впечатлениями от видеокурса.