Кролик познакомит Зайца с новой формой приветствия, которое используется при разговоре после полудня:
good afternoon – добрый день.
Работа над звуком [w] начинается с прослушивания стихотворения, из которого Зайцу необходимо и выделить его. Кролик довольно просто и понятно объясняет разницу между произношением русского [в] и английского [w]. При этом последний выговаривается только губами, словно сначала планировался звук [у] но в последний момент произнесли [в]. Кролик также использует те слова, которые Заяц уже слышал, например:
well – хорошо.
Далее Кролик учит правильно читать стихотворение о мальчике Вилли, который постоянно плачет:
Why do you cry, Willie? – Почему ты плачешь, Вилли?
Why do you cry?- Почему ты плачешь?
Why, Willie? Why, Willie?- Почему, Вилли? Почему, Вилли?
Why, Willie? Why?- Почему, Вилли? Почему?
Во второй части урока Кролик и Заяц играют в игру. Но для этого им нужно рассчитаться, поэтому Кролик предлагает такую считалку, где вводит еще одно новое слово:
I am a cat
You are a bat
It is a dog
It is a frog
Используя эту считалку, Кролик автоматизирует навыки использования форм глагола to be в настоящем времени (am, is, are) на подсознательном уровне, при этом, не используя сложных грамматических терминов.
В форме считалочки Кролик представляет и счет до 10:
one – один;
two – два;
three – три;
four – четыре;
five – пять;
six – шесть;
seven – семь;
eight – восемь;
nine – девять;
ten – десять.
Рассчитавшись, Кролик предлагает поиграть: когда он будет стучать мячом, Зайцу нужно будет называть по пять определенных слов, из тех, которые уже выучили. Например, пять цветов, пять животных или пять продуктов.
Таким образом, можно играть с детишками дома, расширяя словарный запас и каждый раз повторяя ранее изученные слова. Такой подход будет более результативным, нежели просто повторение слов.
Слово | Транскрипция | Перевод |
---|---|---|
good afternoon | [gu:d aftənu:n] | добрый день |
noon | [nu:n] | полдень |
after | [aftə] | после |
right | [rait] | правый, правильный |
nonsense | [nɔnsens] | бессмыслица |
a frog | [frɔg] | лягушка |
a ball | [bɔl] | мяч |
how | [hau] | как |
fine | [fain] | отлично, хорошо |
to see | [si:] | видеть |
sense | [sens] | смысл |
one | [wən] | один |
two | [tu:] | два |
three | [ϴri:] | три |
four | [fɔ:] | четыре |
five | [faiv] | пять |
six | [siks] | шесть |
seven | [sevn] | семь |
eight | [eit] | восемь |
nine | [nain] | девять |
ten | [ten] | десять |
Понравилась ли такая игра вашему чаду? Поделитесь своими соображениями по поводу Эффективности такого подхода к повторению и закреплению лексики.