Урок 6 – Звук [w] - Английский с кроликом и зайцем
<< Предыдущий урок – 5
>> Следующий урок – 7

Кролик познакомит Зайца с новой формой приветствия, которое используется при разговоре после полудня:

good afternoon – добрый день.

Работа над звуком [w] начинается с прослушивания стихотворения, из которого Зайцу необходимо и выделить его. Кролик довольно просто и понятно объясняет разницу между произношением русского [в] и английского [w]. При этом последний  выговаривается только губами, словно сначала планировался звук [у] но в последний момент произнесли [в]. Кролик также использует те слова, которые Заяц уже слышал, например:

well – хорошо.

Далее Кролик учит правильно читать стихотворение о мальчике Вилли, который постоянно плачет:

Why do you cry, Willie? – Почему ты плачешь, Вилли?
Why do you cry?- Почему ты плачешь?
Why, Willie? Why, Willie?- Почему, Вилли? Почему, Вилли?
Why, Willie? Why?- Почему, Вилли? Почему?

Во второй части урока Кролик и Заяц играют в игру. Но для этого им нужно рассчитаться, поэтому Кролик предлагает такую считалку, где вводит еще одно новое слово:

I am a cat
You are a bat
It is a dog
It is a frog

Используя эту считалку, Кролик автоматизирует навыки использования форм глагола to be в настоящем времени (am, is, are) на подсознательном уровне, при этом, не используя сложных грамматических терминов.

В форме считалочки Кролик представляет и счет до 10:

one – один;
two – два;
three – три;
four – четыре;
five – пять;
six – шесть;
seven – семь;
eight – восемь;
nine – девять;
ten – десять.

Рассчитавшись, Кролик предлагает поиграть: когда он будет стучать мячом, Зайцу нужно будет называть по пять определенных слов, из тех, которые уже выучили. Например, пять цветов, пять животных или пять продуктов.

Таким образом, можно играть с детишками дома, расширяя словарный запас и каждый раз повторяя ранее изученные слова. Такой подход будет более результативным, нежели просто повторение слов.

СловоТранскрипцияПеревод
good afternoon[gu:d aftənu:n]добрый день
noon[nu:n]полдень
after[aftə]после
right[rait]правый, правильный
nonsense[nɔnsens]бессмыслица
a frog[frɔg]лягушка
a ball[bɔl]мяч
how[hau]как
fine[fain]отлично, хорошо
to see[si:]видеть
sense[sens]смысл
one[wən]один
two[tu:]два
three[ϴri:]три
four[fɔ:]четыре
five[faiv]пять
six[siks]шесть
seven[sevn]семь
eight[eit]восемь
nine[nain]девять
ten[ten]десять
<< Предыдущий урок – 5
>> Следующий урок – 7

Понравилась ли такая игра вашему чаду? Поделитесь своими соображениями по поводу Эффективности такого подхода к повторению и закреплению лексики.