Изучив достаточное количество фраз для приветствия и начала разговора, можно каждый урок следовать беседе Кролика и Зайца.
Постепенно Кролик подводит учащихся к новому вопросу:
who are you? – кто ты?
Он научит говорить о себе и ком-то, используя формы глагола to be:
I am a rabbit – Я – Кролик;
I am a hare – Я – Заяц.
Далее Кролик учит, как нужно спрашивать и говорить об имени:
– What is your name? – Как тебя зовут?
– My name is brother rabbit – Меня зовут братец Кролик.
Далее дети смогут разобраться с отличием между родами в русском и английском языках. Кролик расскажет о том, что в английском языке существительные касающиеся людей разделяются на he – он или she – она, а все остальные существительные – it – он, она, оно (названия предметов или животных).
Вторая часть урока поможет закрепить знания об использовании форм глагола to be в разных лицах и числах. Считалочка поможет запомнить формулировку простых предложений:
Who are you? – I am a cat.
Who are you? – I am a bat.
Who are you? – I am a dog.
Who are you? – I am a frog.
Новые слова помогут освоить новые звуки дифтонги, которые состоят из двух. Так в слове boy есть дифтонг [ɒi] – звук [ɒ] произносится сильнее звука [i] в конце слова.
Заяц самостоятельно определил в изученных словах другие дифтонги:
name [neim], I [ai], white [wait].
Слово | Транскрипция | Перевод |
---|---|---|
who | [hu:] | кто |
what | [wɔt] | что |
your | [jɔ:] | твое, твоя, твой |
name | [neim] | имя |
my | [mai] | мой, моя, мое |
sun | [sʌn] | солнце |
cloud | [klaud] | туча |
bush | [buʃ] | куст |
puppy | [pʌpi] | щенок |
squirrel | [skwirəl] | белка |
boy | [bɒi] | мальчик |
mouse | [maus] | мышь |
Поделитесь успехами своих детишек в изучении английского языка с Кроликом и Зайцем.