Урок 8 – Глагол to be - Английский с кроликом и зайцем
<< Предыдущий урок – 7
>> Следующий урок – 9

Изучив достаточное количество фраз для приветствия и начала разговора, можно каждый урок следовать беседе Кролика и Зайца.

Постепенно Кролик подводит учащихся к новому вопросу:

who are you? – кто ты?

Он научит говорить о себе и ком-то, используя формы глагола to be:

I am a rabbit – Я – Кролик;
I am a hare – Я – Заяц.

Далее Кролик учит, как нужно спрашивать и говорить об имени:

– What is your name? – Как тебя зовут?

– My name is brother rabbit – Меня зовут братец Кролик.

Далее дети смогут разобраться с отличием между родами в русском и английском языках. Кролик расскажет о том, что в английском языке существительные касающиеся людей разделяются на he – он или she – она, а все остальные существительные – it – он, она, оно (названия предметов или животных).

Вторая часть урока поможет закрепить знания об использовании форм глагола to be в разных лицах и числах. Считалочка поможет запомнить формулировку простых предложений:

Who are you? –  I am a cat.

Who are you? –  I am a bat.

Who are you? –  I am a dog.

Who are you? –  I am a frog.

Новые слова помогут освоить новые звуки дифтонги, которые состоят из двух. Так в слове boy есть дифтонг  [ɒi] – звук [ɒ] произносится сильнее звука [i] в конце слова.

Заяц самостоятельно определил в изученных словах другие дифтонги:

name [neim], I [ai], white [wait].

СловоТранскрипцияПеревод
who[hu:]кто
what[wɔt]что
your[jɔ:]твое, твоя, твой
name[neim]имя
my[mai]мой, моя, мое
sun[sʌn]солнце
cloud[klaud]туча
bush[buʃ]куст
puppy[pʌpi]щенок
squirrel[skwirəl]белка
boy[bɒi]мальчик
mouse[maus]мышь
<< Предыдущий урок – 7
>> Следующий урок – 9

Поделитесь успехами своих детишек в изучении английского языка с Кроликом и Зайцем.