В начале урока дети смогут освоить новую разговорную фразу, которая имеет непосредственное отношение к повседневной жизни, так как каждый может куда-нибудь опаздывать:
I am late – Я опоздал.
Также Кролик обучает вежливости, используя при разговоре фразу:
I am sorry – извините.
Повторяя изученный звук [h], Заяц практикует произношение слов.
Плавно процесс повторение переходит к повторению местоимений, которые пополняются новыми словами:
we – мы;
they – они.
Кролик направляет Зайца, немного ему подсказывая, на то, чтобы он сам отгадал значение новых местоимений. Это помогает развивать мышление и логику, что очень важно в изучении любого языка. В то же время Кролик объясняет произношение нового звука [ʃ], который произносится немного тверже русского [ш].
Заяц учит новые слова со звуком, складывая их в словосочетание:
a fish on the dish – рыба на блюде.
Таким образом, у детей отложится в памяти понимание построение несложных сочетаний.
Слово the, появившееся во фразе порождает ряд вопросов у Зайца, в частности о его применении. Кролик довольно просто и доходчиво объясняет разницу между артиклями a и the.
Во второй части урока Кролик знакомит зайца с правильным произношением звука [ꝺ], который вводится сразу в новых словах. Очень важно научить ребенка произносить звуки изначально правильно, это поможет избежать проблемного переучивания в дальнейшем.
Далее Кролик и Заяц играют в очень полезную игру – «Лото». Стандартные правила игры немного изменены, чтобы она имела образовательную ценность. Поэтому основное слово, которое необходимо найти у себя на игровом поле, не показывается картинкой, а только названием. Это помогает крепче усвоить лексику, так как таким образом слова запоминаются при помощи беспереводного метода изучения лексики.
Такая игра может стать достоянием любой, желающей освоить язык, семьи. Ведь в нее можно играть всем вместе, изменяя при этом немного правила, каждый раз их усложняя.
Слово | Транскрипция | Перевод |
---|---|---|
late | [leit] | поздний |
a fish | [fiʃ] | рыба |
a dish | [diʃ] | блюдо |
on | [ɔn] | на |
mother | [‘mʌðə] | мать |
brother | [‘brʌðə] | брат |
father | [‘fa:ðə] | отец |
they | [ðei] | они |
we | [wi] | мы |
have got | [hev gɔt] | иметь |
take | [teik] | брать |
Есть у вашего ребенка рост в изучении английского языка? Поделитесь своими впечатлениями от видеокурса.