
Кролик пополняет словарный запас новой разговорной фразой, которая позволит вежливо спросить:
Можно войти? – May I come in?
Заяц, изучая новые слова, связанные с описанием его комнаты, также учится образовать при их помощи новые предложения. Для более эффективного изучения можно составить небольшое стихотворение, которое соединит в себе как можно больше пройденного материала:
I can see a pen on the desk – Я вижу ручку на столе,
I can see a hen at the door – Я вижу курицу около двери,
I can see a bat in the box – Я вижу летучую мышь в ящике,
I can see a cat on the floor – Я вижу кошку на полу.
Следует отметить подход, который Кролик использует при изучении. То есть он постепенно подводит Зайца к тому, что он переводит отдельные фразы и целые рядки из стихотворения.
Во второй части урока дети смогут познакомиться с частью английской культуры и истории, которую расскажет Кролик. Затем Кролик поет песенку матросов. Это способствует развитию восприятия английской речи на слух, что только благотворно влияет на процесс изучения.
Далее Кролик познакомит Зайца с общими вопросами, и тем как нужно правильно на такие вопросы отвечать, например:
– Have you got a room? – У тебя есть комната?
– Yes, I have – Да, есть.
Таким образом, дети смогут освоить тип таких вопросов, при этом, не используя сложных грамматических терминов, что позволяет закрепить знания на подсознательном уровне.
Закрепление знаний – это повторение, поэтому в конце урока повторяются формы глагола to be и to have.
Слово | Транскрипция | Перевод |
---|---|---|
room | [ru:m] | комната |
an apple tree | [ən ᴂpl tri:] | яблоня |
garden | [‘ga:dn] | сад |
in | [in] | в (внутри) |
come | [kʌm] | приходить |
a door | [dɔ:] | дверь |
a floor | [flɔ:] | пол |
a desk | [desk] | письменный стол |
at | [ᴂt] | около, рядом |
a box | [bɔks] | ящик |
early | [ɜ:li] | рано |
a cup | [kʌp] | чашка |
a spoon | [spu:n] | ложка |
Понравился ли вашим деткам видеоурок? Поделитесь их успехами в изучении новых слов и предложений.