Урок 10 – Общие вопросы и конструкция have got - Английский с кроликом и зайцем
<< Предыдущий урок – 9
>> Следующий урок – 11

Кролик пополняет словарный запас новой разговорной фразой, которая позволит вежливо спросить:

Можно войти? – May I come in?

Заяц, изучая новые слова, связанные с описанием его комнаты, также учится образовать при их помощи новые предложения. Для более эффективного изучения можно составить небольшое стихотворение, которое соединит в себе как можно больше пройденного материала:

I can see a pen on the desk – Я вижу ручку на столе,

I can see a hen at the door – Я вижу курицу около двери,

I can see a bat in the box – Я вижу летучую мышь в ящике,

I can see a cat on the floor – Я вижу кошку на полу.

Следует отметить подход, который Кролик использует при изучении. То есть он постепенно подводит Зайца к тому, что он переводит отдельные фразы и целые рядки из стихотворения.

Во второй части урока дети смогут познакомиться с частью английской культуры и истории, которую расскажет Кролик. Затем Кролик поет песенку матросов. Это способствует развитию восприятия английской речи на слух, что только благотворно влияет на процесс изучения.

Далее Кролик познакомит Зайца с общими вопросами, и тем как нужно правильно на такие вопросы отвечать, например:

– Have you got a room? – У тебя есть комната?

– Yes, I have – Да, есть.

Таким образом, дети смогут освоить тип таких вопросов, при этом, не используя сложных грамматических терминов, что позволяет закрепить знания на подсознательном уровне.

Закрепление знаний – это повторение, поэтому в конце урока повторяются формы глагола to be  и to have.

СловоТранскрипцияПеревод
room[ru:m]комната
an apple tree[ən ᴂpl tri:]яблоня
garden[‘ga:dn]сад
in[in]в (внутри)
come[kʌm]приходить
a door[dɔ:]дверь
a floor[flɔ:]пол
a desk[desk]письменный стол
at[ᴂt]около, рядом
a box[bɔks]ящик
early[ɜ:li]рано
a cup[kʌp]чашка
a spoon[spu:n]ложка
<< Предыдущий урок – 9
>> Следующий урок – 11

Понравился ли вашим деткам видеоурок? Поделитесь их успехами  в изучении новых слов и предложений.