В начале урока очень важно поддерживать начало беседы, где можно повторить выражения, которые пригодятся при приветствии. Это помогает закреплять необходимые фразы и понимание уместности их использования в речи на подсознательном уровне. Особенно это актуально для детей, которые все схватывают очень быстро, и без толкований.
По ходу игры, во время которой Заяц повторил произношение звука [t] называя ему известные слова, Кролик познакомил его с числительными от 11 до 19. Заяц сразу понял закономерность, с помощью которой они образуются. Это произойдет и с детками, которые внимательно будут следить и активно участвовать в занятии.
Далее Кролик познакомит нас с английской традицией пить чай в пять часов, которая в современное время немного изменилась. Сейчас у англичан три основных приема пищи:
breakfast – завтрак;
lunch – ланч;
dinner – обед.
Это немного отличается от наших обычаев, но Кролик все понятно объясняет. Очень важно уметь предлагать кому-то еду, в этом Кролик нам поможет, научив полезной фразе, которая может послужить в разных ситуациях:
would you like some tea? – не хотите ли чая?
– yes, please – да, пожалуйста;
would you like some sugar? – хотите сахара?
– no, thank you – нет, спасибо.
Полезным для изучения будет и стишок, который Кролик расскажет для того, чтобы Заяц понял разницу интересов:
One, two, three – Один, два, три
Oh, I see – о, я вижу
You like coffee – ты любишь кофе
And I like tea – а я люблю чай.
Слово | Транскрипция | Перевод |
---|---|---|
eleven | [I’levən] | одиннадцать |
twelve | [twelv] | двенадцать |
thirteen | [‘ϴɜ:’ti:n] | тринадцать |
fourteen | [‘fɔ:’ti:n] | четырнадцать |
fifteen | [‘fif’ti:n] | пятнадцать |
sixteen | [‘siks’ti:n] | шестнадцать |
seventeen | [sevnti:n] | семнадцать |
eighteen | [‘ei’ti:n] | восемнадцать |
nineteen | [nain’ti:n] | девятнадцать |
age | [eidʒ] | возраст |
breakfast | [‘brekfəst] | завтрак |
lunch | [lʌntʃ] | ланч |
dinner | [dinə] | обед |
tea | [ti:] | чай |
sugar | [‘ʃugə] | сахар |
without | [wi’ꝺaut] | без |
with | [wiꝺ] | с |
juice | [dʒu:s] | сок |
coffee | [‘kɔfi] | кофе |
Какие успехи сделали ваши детки после просмотра видеоурока с Кроликом? Поделитесь впечатлениями.