Детишки вместе с Зайцем повторяют в игре с мячом: Кролик спрашивает what color is this ball? – какого цвета этот мяч? и бросает мяч Зайцу. А он, называя те цвета, которые есть на мяче, бросает назад Кролику. Таким образом, можно повторить цвета, играя с детишками. При этом можно называть цвета разных предметов, что есть в окружении ребенка.
Таким же путем, играя с мячом, можно вместе с Кроликом и Зайцем повторить склонение глагола to be и счет. Кролик учит Зайца образованию новых числительных, при этом об общих закономерностях строения которых, он догадывается сам. Это помогает развивать логическое мышление у детей и взрослых.
Следующая игра, которую предлагает Кролик, это «Выбери лишнее». То есть Кролик называет ряд слов, а Зайцу нужно догадаться по их значению, которое из них лишнее и не имеет ничего общего с остальными. В эту игру можно играть на протяжении дня с ребенком, используя разные слова, тем самым развивая его мышление и память, что будет способствовать лучшему запоминанию лексики.
Слово | Транскрипция | Перевод |
---|---|---|
color | [‘kʌlə] | цвет |
ball | [bɔ:l] | мяч |
yellow | [‘jeləu] | желтый |
blue | [blu:] | синий |
twenty | [twenti] | двадцать |
thirty | [ϴɜ:ti] | тридцать |
thirty-one | [ϴɜ:ti – wʌn] | тридцать один |
thirty – two | [ϴɜ:ti – tu:] | тридцать два |
thirty-three | [ϴɜ:ti – ϴri:] | тридцать три |
umbrella | [ʌmbrelə] | зонт |
give up | [givʌp] | сдаваться |
Какие успехи сделали ваши детки после просмотра видеоурока с Кроликом? Поделитесь впечатлениями.