Наблюдая за тем, как Кролик и Заяц набивают мяч, дети повторяют цифры. Плавно игра переходит в изучение нового звука [ɜ:] и новых слов, в котором он встречается. Кролик просто и понятно объясняет, как нужно правильно произносить новый звук, поскольку такого звука нет в русском языке. Поэтому Кролик приводит пример слова, в котором есть похожий звук: тёрка.
Очень важно на каждом уроке повторять спряжение глагола to be, вводя его в предложения и фразы.
Далее Кролик расскажет о том, что такое смс, то есть что это слово означает (sms):
short – короткий;
message – сообщение;
service – связь.
Это способствует развитию кругозора детей.
Далее дети познакомятся с названиями предметов гардероба, и поиграют в игру, где смогут без объяснений уловить суть образования общих вопросов с глаголом to have:
Have you got trousers? – У тебя есть штаны?
– Yes, I have – Да, есть.
Слово | Транскрипция | Перевод |
---|---|---|
girl | [gɜ:l] | девушка |
shirt | [ʃɜ:t] | рубашка |
bird | [bɜ:d] | птица |
toy | [tɒi] | игрушка |
short | [ʃɔ:t] | короткий |
message | [‘mesidʒ] | сообщение |
service | [sɜ:vis] | связь |
t-shirt | [ti-ʃɜ:t] | футболка |
trousers | [‘trauzez] | штаны |
shorts | [ʃɔ:ts] | шорты |
jeans | [dʒi:nz] | джинсы |
a coat | [kəut] | пальто |
А как вы работали с ребенком над запоминанием предметов гардероба? Какие игры вы использовали? Поделитесь своим опытом.