<< Предыдущий урок – 12

Наблюдая за тем, как Кролик и Заяц набивают мяч, дети повторяют цифры. Плавно игра переходит в изучение нового звука [ɜ:] и новых слов, в котором он встречается. Кролик просто и понятно объясняет, как нужно правильно произносить новый звук, поскольку такого звука нет в русском языке. Поэтому Кролик приводит пример слова, в котором есть похожий звук: тёрка.

Очень важно на каждом уроке повторять спряжение глагола to be, вводя его в предложения и фразы.

Далее Кролик расскажет о том, что такое смс, то есть что это слово означает (sms):

short – короткий;
message – сообщение;
service – связь.

Это способствует развитию кругозора детей.

Далее дети познакомятся с названиями предметов гардероба, и поиграют в игру, где смогут без объяснений уловить суть образования общих вопросов с глаголом to have:

Have you got trousers? – У тебя есть штаны?

– Yes, I have – Да, есть.

СловоТранскрипцияПеревод
girl[gɜ:l]девушка
shirt[ʃɜ:t]рубашка
bird[bɜ:d]птица
toy[tɒi]игрушка
short[ʃɔ:t]короткий
message[‘mesidʒ]сообщение
service[sɜ:vis]связь
t-shirt[ti-ʃɜ:t]футболка
trousers[‘trauzez]штаны
shorts[ʃɔ:ts]шорты
jeans[dʒi:nz]джинсы
a coat[kəut]пальто
>> Следующий урок – 14

А как вы работали с ребенком над запоминанием предметов гардероба? Какие игры вы использовали? Поделитесь своим опытом.