<< Предыдущий урок 13

В начале урока Заяц говорит, что у него болит голова, а Кролик ему сообщает, как нужно говорить о головной боли.

Также он предлагает помощь:

How can I help you? – Могу ли я чем-то помочь?

Это поможет расширить запас детей вежливыми формами общения, которые могут использоваться в ежедневном общении. Важно их повторять и учить ребенка правильно их употреблять в речи.

Далее Кролик расскажет о том, что в английском языке долгие и короткие гласные звуки смыслоразличительные.
Поэтому смысл слова может полностью изменится, если использовать неправильный звук, например:
sheep [ʃi:p]- овца – ship [ʃip]– корабль.

Видно, что в первом слове долгий звук, а во втором – короткий, и очень легко неправильно высказать свои мысли.
Кролик знакомит Зайца с долгим звуком [a:] и словами, в которых он используется:

star [sta:]- звезда;
car [ka:]- машина;
father [fa:ꝺə] – отец.

Далее Кролик и Заяц играют в игру, которая развивает память и мышление.
Она называется «Чемодан», а правила просты: собираясь в долгое путешествие на корабле, нужно взять с собой все необходимое.
Называем те предметы, которые будем брать с собой, но они должны начинаться на одну и ту же букву.
Такая игра поможет повторить лексику из разных тем, и очень полезна для ежедневных занятий.

А новая считалочка от Кролика пополнит запас детишек новыми фразами:
My name is Ann. – Мое имя Эн.
Her name is Nan. – Ее имя Нэн.
His name is Ben. – Его имя Бэн.
Say it again. – Скажи снова.

СловоТранскрипцияПеревод
help[help]помогать
a head[heəd]голова
an ache[eik]боль
headache[heədeik]головная боль
a sport[spɔ:t]спорт
a spot[spɔt]пятно
a sheep[ʃi:p]овца
a ship[ʃip]корабль
a star[sta:]звезда
a car[ka:]машина
duck[dʌk]утка
doll[dɔ:l]кукла

>> Следующий урок 15

Понравилась ли вашим детишкам игра в «Чемодан»? Поделитесь впечатлениями.