
В начале урока Заяц говорит, что у него болит голова, а Кролик ему сообщает, как нужно говорить о головной боли.
Также он предлагает помощь:
How can I help you? – Могу ли я чем-то помочь?
Это поможет расширить запас детей вежливыми формами общения, которые могут использоваться в ежедневном общении. Важно их повторять и учить ребенка правильно их употреблять в речи.
Далее Кролик расскажет о том, что в английском языке долгие и короткие гласные звуки смыслоразличительные.
Поэтому смысл слова может полностью изменится, если использовать неправильный звук, например:
sheep [ʃi:p]- овца – ship [ʃip]– корабль.
Видно, что в первом слове долгий звук, а во втором – короткий, и очень легко неправильно высказать свои мысли.
Кролик знакомит Зайца с долгим звуком [a:] и словами, в которых он используется:
star [sta:]- звезда;
car [ka:]- машина;
father [fa:ꝺə] – отец.
Далее Кролик и Заяц играют в игру, которая развивает память и мышление.
Она называется «Чемодан», а правила просты: собираясь в долгое путешествие на корабле, нужно взять с собой все необходимое.
Называем те предметы, которые будем брать с собой, но они должны начинаться на одну и ту же букву.
Такая игра поможет повторить лексику из разных тем, и очень полезна для ежедневных занятий.
А новая считалочка от Кролика пополнит запас детишек новыми фразами:
My name is Ann. – Мое имя Эн.
Her name is Nan. – Ее имя Нэн.
His name is Ben. – Его имя Бэн.
Say it again. – Скажи снова.
Слово | Транскрипция | Перевод |
---|---|---|
help | [help] | помогать |
a head | [heəd] | голова |
an ache | [eik] | боль |
headache | [heədeik] | головная боль |
a sport | [spɔ:t] | спорт |
a spot | [spɔt] | пятно |
a sheep | [ʃi:p] | овца |
a ship | [ʃip] | корабль |
a star | [sta:] | звезда |
a car | [ka:] | машина |
duck | [dʌk] | утка |
doll | [dɔ:l] | кукла |
Понравилась ли вашим детишкам игра в «Чемодан»? Поделитесь впечатлениями.