<< Предыдущий урок 15

Урок начинается с повторения выражений, которые мы используем, когда встречаемся, например, с другом.
Такой вводный мини-разговор обязателен в вежливом английском общении, поэтому дети смогут привыкнуть к обычаям английской культуры с самого начала.
Далее Кролик поет песенку о трех (четырех) воронах, что также непременно будет влиять на общее восприятие английской речи. Поскольку, чем больше ребенок слышит английский язык, тем проще ему его учить.
Потом Заяц побудет переводчиком по просьбе Кролика, чем его мотивирует и заинтересовывает к действию. Он предлагает перевести небольшой стишок, с помощью которого отрабатываются притяжательные местоимения:

Your friend – is his friend – Твой друг – его друг.
His friend – is her friend – Его друг – ее друг.
Her friend – is your friend – Ее друг – твой друг.
But who then is my friend? – Но кто тогда мой друг?

Потом Кролик задает Зайцу отгадать загадку на английском языке. Это довольно просто, имея небольшой запас лексики, что позволяет составлять и отгадывать несложные загадки. Загадка актуализирует использование модального глагола can:

I am little – Я маленький.
I am green and brown – Я зеленый и коричневый.
I can swim – Я могу плавать.
I can jump – Я могу прыгать.

Желая узнать детали, Заяц спрашивает, как задавать вопрос. Кролик рассказывает, что для этого необходимо глагол поставить перед местоимением:

Сan you fly? – Ты умеешь летать?
Получив отрицательный ответ, Заяц увидел как нужно использовать глагол в отрицании:

I can not (can’t) fly – Я не могу летать.

СловоТранскрипцияПеревод
friend[frend]друг
but[bʌt]но
then[ꝺen]тогда
bird[bɜ:d]птица
this[ꝺis]этот, эта, это
that[ꝺᴂt]та, тот, то
riddle[‘ridl]загадка
swim[swim]плавать
jump[dʒʌmp]прыгать
little[‘litl]маленький

>> Следующий урок 17

Загадки – отличный способ заинтересовать ребенка. А ваши детишки интересуются загадками? Как вы их используете для изучения английского?