<< Предыдущий урок 16

Сегодня в видеоуроке Кролик и Заяц повторяют важные звуки и знакомятся с новыми — [ð], [θ], [ʃ], а также дифтонгами [eə] и [aʊ].

Сначала ребята вспоминают знакомые слова со звуком [ð]:
mother, father, brother, grandfather — эти слова легко запомнить, ведь они часто встречаются в английской речи. Затем Заяц старается правильно произнести слова со звуком [θ], например this и that — и всё у него отлично получается!

Повторяем дифтонги

Кролик напоминает, что дифтонг — это когда один звук состоит из двух частей. Сегодня на уроке разбираются два:

  • [eə] — как в словах bear, pear, chair, their
  • [aʊ] — как в словах now, cow

Чтобы лучше запомнить, ребята читают стишки и играют в мини-диалоги. Например:

How now is your cow?
It is very fat and brown.

Заяц сначала немного теряется, но Кролик помогает понять смысл и произношение. Так дети учатся не только словам, но и интонации английской речи.

Кто кому что дарит?

Ребята обсуждают, как по-английски сказать «моя книга», «твоя книга», «её книга» и даже «книга кошки».
Оказывается, английский язык даёт простую схему: my / your / his / her / their — и теперь Заяц легко составляет свои фразы.

Почему английский бывает трудным?

Кролик объясняет, что один и тот же звук может писаться по-разному. И наоборот — одна буква может читаться по-разному в разных словах.
Поэтому важно не только читать, но и слушать, как звучат слова.

Сюрприз в конце — загадка 🕵️

В конце Кролик загадывает Зайцу загадку на английском:

I can be white.
I can be gray.
I can run.
I can jump.
I like carrots.

Угадали? Конечно же, это кролик! 🐰

Что даёт этот урок

  • 🎯 Повторение ключевых звуков: [ð], [θ], [ʃ]
  • 🗣 Знакомство с дифтонгами [eə] и [aʊ]
  • 📖 Новая лексика и притяжательные местоимения
  • 🧠 Весёлые стишки и загадки
  • 🧩 Понимание сложностей английского произношения

СловоТранскрипцияПеревод
grandmother[‘græn(d)ˌmʌðə]бабушка
grandfather[‘græn(d)ˌfɑːðə]дедушка
a bear[‘beə]медведь
a pear[‘peə]груша
a chair[tʃeə]стул
their[ꝺeə]их (им принадлежит)
now[nau]сейчас, теперь
a cow[kau]корова
fat[fᴂt]толстый
run[rʌn]бегать

>> Следующий урок 18

А ваш ребенок смог отгадать загадку? Поделитесь своими впечатлениями об успехах вашего чада.