<< Предыдущий урок 25

📘 О чём урок

Урок начинается с приветствия и короткого повторения — Кролик напоминает, что некоторые звуки Зайцу пока даются не идеально, особенно:

  • /t/ — язык за верхними зубами
  • /w/ — губы трубочкой
  • /ð/ — язык между зубами

🗣️ Учим стишок с вопросами Why…

Why is the sky so high? – Почему небо такое высокое?
Why is the sea so deep? – Почему море такое глубокое?
Why can’t I learn to fly? – Почему я не могу научиться летать?
Why must I go to sleep? – Почему я должен идти спать?

Кролик объясняет: после must никогда не ставится to — только глагол в начальной форме.

🎮 Игра: угадай слово по ответам

Кролик загадывает слово, а Заяц должен задать 6 вопросов. В каждом ответе встречается одно и то же слово:

  • I am ill.
  • It is late.
  • It is black.
  • I am clever.
  • I am from Great Britain.

Заяц правильно угадывает слово to be, хоть оно всё время меняет форму. Кролик хвалит его за наблюдательность.

🎯 Что повторили и выучили

  • Правильное произношение английских звуков
  • Стишок с вопросами Why
  • Значение и употребление must
  • Повторение глагола to be
  • Развитие слуха и логики через игру

СловоТранскрипцияПеревод
sky[skaɪ]небо
high[haɪ]высокий
sea[siː]море
deep[diːp]глубокий
learn[lɜːn]учиться
must[mʌst]должен (модальный глагол)
sleep[sliːp]спать
ill[ɪl]больной
late[leɪt]поздно
black[blæk]чёрный

>> Следующий урок 27

Понравилось ли ребёнку упражнение с угадыванием спрятанного слова? Получилось ли правильно угадать слово to be?