
📘 О чём урок
Урок начинается с приветствия и короткого повторения — Кролик напоминает, что некоторые звуки Зайцу пока даются не идеально, особенно:
- /t/ — язык за верхними зубами
- /w/ — губы трубочкой
- /ð/ — язык между зубами
🗣️ Учим стишок с вопросами Why…
Why is the sky so high? – Почему небо такое высокое?
Why is the sea so deep? – Почему море такое глубокое?
Why can’t I learn to fly? – Почему я не могу научиться летать?
Why must I go to sleep? – Почему я должен идти спать?
Кролик объясняет: после must никогда не ставится to — только глагол в начальной форме.
🎮 Игра: угадай слово по ответам
Кролик загадывает слово, а Заяц должен задать 6 вопросов. В каждом ответе встречается одно и то же слово:
- I am ill.
- It is late.
- It is black.
- I am clever.
- I am from Great Britain.
Заяц правильно угадывает слово to be, хоть оно всё время меняет форму. Кролик хвалит его за наблюдательность.
🎯 Что повторили и выучили
- Правильное произношение английских звуков
- Стишок с вопросами Why
- Значение и употребление must
- Повторение глагола to be
- Развитие слуха и логики через игру
Слово | Транскрипция | Перевод |
---|---|---|
sky | [skaɪ] | небо |
high | [haɪ] | высокий |
sea | [siː] | море |
deep | [diːp] | глубокий |
learn | [lɜːn] | учиться |
must | [mʌst] | должен (модальный глагол) |
sleep | [sliːp] | спать |
ill | [ɪl] | больной |
late | [leɪt] | поздно |
black | [blæk] | чёрный |
Понравилось ли ребёнку упражнение с угадыванием спрятанного слова? Получилось ли правильно угадать слово to be?