📝 О чём урок

Заяц проходит экзамен, где его ждут настоящие задания:
— Диалог о себе (Who are you? Where are you from?)
— Упражнение на артикли и исчисляемые/неисчисляемые существительные
— Логическая задача на выбор «лишнего» слова
— Поиск повторяющегося слова в ответах Кролика
— Вспоминание стишков по рифмам

🧠 Развитие логики

В упражнении «лишнее слово» Заяц сначала выбирает по признаку млекопитающего, но Кролик подталкивает к другой логике — по множественному числу. Это помогает развивать языковое чутьё.

🎲 Игра на внимательность

Кролик прячет слово в каждом ответе. Заяц должен угадать, какое именно слово повторяется. Задача учит слушать внимательно и работать с контекстом.

📚 Стишки и рифмы

Кролик называет рифмы (green – bright – yellow – white), а Заяц вспоминает стишок про времена года. Это помогает развивать память и чувствительность к звучанию.

🎓 Итог

Кролик говорит:

«С учеником мне повезло. Думаю, я стану учителем, как папа.»

Заяц сдал экзамен на отлично, а Кролик окончательно решает стать учителем — и становится им.

СловоТранскрипцияПеревод
student[ˈstjuːdnt]студент, ученик
fish[fɪʃ]рыба
deer[dɪə]олень
woman[ˈwʊmən]женщина
sheep[ʃiːp]овца
question[ˈkwɛstʃən]вопрос
answer[ˈɑːnsə]ответ
to count[kaʊnt]считать
exam[ɪgˈzæm]экзамен
rhyme[raɪm]рифма

Понравился ли ребёнку формат экзамена с играми, загадками и рифмами? Делитесь впечатлениями!