
📝 О чём урок
Заяц проходит экзамен, где его ждут настоящие задания:
— Диалог о себе (Who are you? Where are you from?)
— Упражнение на артикли и исчисляемые/неисчисляемые существительные
— Логическая задача на выбор «лишнего» слова
— Поиск повторяющегося слова в ответах Кролика
— Вспоминание стишков по рифмам
🧠 Развитие логики
В упражнении «лишнее слово» Заяц сначала выбирает по признаку млекопитающего, но Кролик подталкивает к другой логике — по множественному числу. Это помогает развивать языковое чутьё.
🎲 Игра на внимательность
Кролик прячет слово в каждом ответе. Заяц должен угадать, какое именно слово повторяется. Задача учит слушать внимательно и работать с контекстом.
📚 Стишки и рифмы
Кролик называет рифмы (green – bright – yellow – white), а Заяц вспоминает стишок про времена года. Это помогает развивать память и чувствительность к звучанию.
🎓 Итог
Кролик говорит:
«С учеником мне повезло. Думаю, я стану учителем, как папа.»
Заяц сдал экзамен на отлично, а Кролик окончательно решает стать учителем — и становится им.
Слово | Транскрипция | Перевод |
---|---|---|
student | [ˈstjuːdnt] | студент, ученик |
fish | [fɪʃ] | рыба |
deer | [dɪə] | олень |
woman | [ˈwʊmən] | женщина |
sheep | [ʃiːp] | овца |
question | [ˈkwɛstʃən] | вопрос |
answer | [ˈɑːnsə] | ответ |
to count | [kaʊnt] | считать |
exam | [ɪgˈzæm] | экзамен |
rhyme | [raɪm] | рифма |
Понравился ли ребёнку формат экзамена с играми, загадками и рифмами? Делитесь впечатлениями!